Грамотно проведенная поисковая рекламная кампания быстро принесет прибыль вашей компании. Однако для того, чтобы это было возможно, такой кампанией должен руководить специалист. Узнайте чем именно занимается SEM-специалист, какими навыками он должен обладать и как подобрать идеального SEM-специалиста.
Что такое SEM — Search Engine Marketing?
Маркетинг в поисковых системах относится к практике использования поисковых систем (таких как Google, Yahoo или Bing) для продвижения и рекламы вашего бизнеса через ваш веб-сайт. Это делается как за счет органического (SEO), так и платного (PPC) трафика.
SEM-специалисты работают с различными поисковыми системами и знают принцип их ранжирования. Кроме того, они помогают в планировании и управлении рекламными кампаниями в Интернете. Они обновляют сайты, обогащают их новыми технологиями, работают с рекламой в блогах, RSS-каналах и управляют затратами на SEM.
Что такое рейтинг в поисковых системах?
Ранжирование в поисковых системах относится к порядку, в котором каждый сайт появляется в результатах поиска в поисковой системе, такой как Google. Каждая страница результатов обычно содержит около 10 сайтов, чем ближе к первой позиции, тем, конечно, лучше, потому что на сайт доставляется больше трафика.
SEM-специалист
Основная обязанность SEM-специалиста — создавать стратегии в ведущих поисковых системах, а также разрабатывать и тестировать новые ключевые слова. Они отвечают за проводимые кампании Pay-Per-Click, постоянно анализируют данные о кликах и проводят исследования.
Кроме того, специалисты по SEM должны обладать техническими навыками, эффективно работать в HTML, правильно использовать CSS и понимать дизайн и удобство использования веб-сайтов. Конечно, они должны знать и понимать, как работает интернет-маркетинг.
Сфера интернет-маркетинга быстро меняется. Поэтому этот человек должен быть открыт для получения новых знаний, следить за изменениями и торговыми журналами. Он должен продолжать развиваться и не бояться перемен.
Обязанности SEM-специалиста
- Создает и оптимизирует рекламные кампании в поисковых системах
- Управляет затратами на кампанию, отвечает за максимизацию результатов в конкретных бюджетах
- Он проводит тесты, собирает данные и анализирует их. Он идентифицирует текущие тенденции, чтобы добиться максимального дохода от кампании.
- Он отслеживает, сообщает и анализирует результаты кампаний PPC.
- Разрабатывает и оптимизирует платные ключевые слова
- Изучает и анализирует рекламные ссылки конкурентов
Навыки SEM-специалиста?
- Организационные навыки
Хороший SEM-специалист должен вести множество проектов, одновременно укладываясь в сроки. Сильные организационные навыки являются ключом к эффективному отслеживанию всех ваших кампаний. Очень важно уметь работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты по мере появления новых проектов.
- Технологические навыки
Например, базовые знания HTML или CSS и знание методов веб-дизайна имеют решающее значение для специалиста по поисковому маркетингу. Понимание того, как работают веб-сайты, имеет решающее значение для понимания того, как работает рейтинг поисковых систем.
- SEO
Поисковая оптимизация (SEO) также является важной частью SEM. Понимание того, как поисковая оптимизация работает в отношении рейтинга сайта, является обязательным. SEM-специалист должен иметь глубокие знания в области поисковой оптимизации. Они должны отслеживать рейтинг страниц в поисковых системах. Им нужно знать, как качество контента и количество ключевых слов взаимодействуют друг с другом, чтобы улучшить ранжирование, и использовать эту информацию для улучшения органического ранжирования.
- Плата за клик (PPC)
Контекстная реклама — это платная реклама в поисковых системах. Понимание того, как использовать контекстную рекламу в сочетании с SEO, является ключом к успеху в качестве специалиста по поисковому маркетингу.
- Контент менеджер
Специалист по SEM может не нести прямой ответственности за создание контента, но умение использовать ключевые слова и умение создавать контент более чем полезны для карьеры в SEM.
- Высокие коммуникативные навыки
Специалист по SEM является частью команды, состоящей из многих специалистов. Веб-дизайнеры, копирайтеры, контент-менеджеры и, возможно, клиенты. Должен быть в состоянии эффективно общаться как устно, так и по электронной почте или через мгновенные сообщения.
- Аналитические навыки
Аналитический склад ума обязателен, так как SEM-специалист будет изучать трафик на сайте и использовать аналитические шаблоны, чтобы определить, что эффективно для увеличения трафика, а что нет.
Если вашей компании нужен специалист по SEM наше рекрутинговое агентство найдет и подберет для вас лучших кандидатов, которые будет отвечать самым высоким требованиям!