Руководитель электронной коммерции (e-commerce) - кто это?

Руководитель электронной коммерции (e-commerce) — кто это и где найти лучшего специалиста.

Руководитель отдела электронной коммерции разрабатывает и реализует стратегические планы онлайн-маркетинга для компаний и организаций, работающих в Интернете. Чаще всего он отвечает за отдел электронной коммерции в компании и подчиняется высшему руководству. Общие обязанности включают дизайн веб-сайта, исследование рынка, составление бюджета, проведение собеседований, обучение новых сотрудников и надзор за отделом электронной коммерции. Кроме того, он представляет проекты руководству.

Каковы обязанности руководителя электронной коммерции?

Руководитель отдела электронной коммерции, которого часто называют менеджером по электронной коммерции, отслеживает онлайн-тенденции. Кроме того, он обновляет веб-сайт новыми мобильными системами, чтобы соответствовать ожиданиям текущих и потенциальных клиентов. Он также предоставляет отчеты об онлайн-продажах.

Он также курирует сайт электронной коммерции бренда. Управляет общим взаимодействием с пользователем, включая навигацию по сайту, создание контента, воронку продаж и рекламные кампании. Это также гарантирует, что весь контент имеет высокое качество. Он также следит за графиком публикаций.

Что еще это делает руководитель электронной коммерции (e-commerce)?

Разрабатывает программы партнерского маркетинга. Организует все аспекты вашего стратегического плана электронной коммерции. Объединяет работу отделов продаж, маркетинга, технологий и управления для улучшения имиджа бренда и покупательского опыта. Он также готовит прямые интегрированные кампании, которые обеспечат увеличение коэффициента конверсии, общего объема заказа и эффективного управления ценами для различных продуктовых линеек. Он также ищет новые области электронной коммерции помимо текущего предложения бренда.

Какие требования предъявляются к кандидату на эту должность?

  • обширный опыт в практике и методах, связанных с онлайн-мерчандайзингом или онлайн-продажами
  • знание методов, необходимых для исследования и анализа рынка
  • хорошие знания в области управления веб-сайтами и юзабилити электронной коммерции
  • грамотная поддержка Microsoft Office
  • опыт управления командой
  • способность быстро реагировать на основе данных, ориентация на результат
  • отличные коммуникативные, презентационные навыки, умение организовывать и расставлять приоритеты
  • умение работать в команде
  • знание массового редактирования, мультиатрибуционного моделирования, управления ставками кампании, A/B-тестирования рекламы, Google Ads

Если вы планируете создать и развивать отдел цифрового маркетинга или всю команду электронной коммерции, или вам нужен руководитель электронной коммерции (e-commerce) свяжитесь с нами. Мы поможем вам определить профиль нужного вам человека, круг его обязанностей, должность в структуре, а затем подберем для вас подходящего кандидата.

Доверьте нам подбор IT талантов для Вашей компании!

Отправьте заявку, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных