Менеджер по перфоманс-маркетингу (Performance Marketing) - кто это и как нанять лучших специалистов?

Менеджер по перфоманс-маркетингу (Performance Marketing)

Эффективный маркетинг с перфоманс-маркетингом – найдите лучшего кандидата на эту должность!

Performance Marketing стал новым стандартом онлайн-бизнеса. Performance Marketing, также известный как эффективный маркетинг, представляет собой модель маркетинговой деятельности, направленной на то, чтобы убедить потенциальных клиентов выполнить действия, ожидаемые рекламодателем. Это может быть, например, нажатие на баннер, вход на веб-сайт, заполнение формы или опроса или размещение заказа. Здесь важны все потребительские активности.

Что имеет значение в Performance Marketing, так это измеримый эффект маркетинговых кампаний. Это маркетинг, ориентированный на достижение желаемого эффекта в виде конкретной активности получателя. Целью Performance Marketing является не построение имиджа бренда, а перевод уже сформированного имиджа в желаемые действия получателей.

Наша компания занимается профессиональным подбором персонала и исполнителей для разных компаний. Если вам нужен эффективный перфоманс-маркетолог обратитесь к нам, и мы подберём вам идеального кандидата!

Менеджер по перфоманс-маркетингу — кто это?

Менеджер по перфоманс-маркетингу отвечает за разработку инструментов перфоманс-маркетинга и прямого маркетинга. В его обязанности также входит управление базой данных подрядчиков и постоянный анализ онлайн-кампаний. Для выполнения такого рода работ необходим многолетний опыт работы в сфере электронной коммерции. Кроме того, большое значение будет иметь высшее образование в области экономики, новых медиа или маркетинга.

Обязанности

  • Создание, контроль и реализация стратегий действий и кампаний по повышению эффективности
  • Эффективное управление рекламными бюджетами
  • Планирование, покупка и расчет коммунальных услуг в моделях CPS, CPL, CPA, CPC, CPM, FF
  • Оптимизация эффективности кампаний
  • Оптимизация показателей конверсии (CRO)
  • Увеличение результатов продаж в онлайн-канале
  • Рекомендация инновационных решений, направленных на укрепление имиджа бренда и увеличение онлайн-продаж

Навыки и умения Performance Marketing

Аналитические навыки.

Роль Performance Marketing Manager заключается в первую очередь в аналитических компетенциях — таких как оценка и распределение бюджетов, таргетинг и сегментация, оценка эффективности каждого маркетингового канала. Сильные аналитические способности и мышление для решения проблем, основанные на данных, являются важными атрибутами для этой должности. Менеджер по перфоманс-маркетингу должен придерживаться методичного подхода при анализе статистики и должен уметь собирать информацию для формулирования рекомендаций по кампаниям.

  • Стратегические навыки
  • Способность быстро принимать решения
  • Технические навыки

Эффективный маркетинг можно освоить только благодаря практическому опыту и участию в кампаниях разных уровней на нескольких рекламных платформах. Менеджер по перфоманс-маркетингу должен иметь практический опыт и эффективно ориентироваться в таких системах, как Google Analytics, Google Ads или Facebook Ads, Tableau (визуализация данных), системах Double Click.

Подбор Performance Marketing

Если Вы планируете создать и развивать отдел цифрового маркетинга или всю команду электронной коммерции — свяжитесь с нами. Мы поможем вам определить профиль нужного вам человека, круг его обязанностей, должность в структуре, а затем подберем для вас подходящего кандидата.

Доверьте нам подбор IT талантов для Вашей компании!

Отправьте заявку, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных