Эффективные и компетентные сотрудники электронной коммерции являются важным ресурсом для компании. Они часто являются первым контактным лицом для новых и существующих клиентов. Они оказывают большое влияние на прибыль организации. Однако создать эффективную команду не всегда просто. Поэтому посмотрите, как должен выглядеть подбор сотрудников электронной коммерции.
Определите задачи
Перед организацией найма определите задачи, которые требуют делегирования. Запишите обязанности, которые должен выполнять нанятый человек. Подумайте, какая именно поддержка вам нужна.
Не ограничивайтесь объявлениями о вакансиях
Проще говоря, лучшие сотрудники электронной коммерции не просматривают объявления о вакансиях. Они слишком заняты работой в сфере электронной коммерции: заключением сделок и увеличением доходов своего нынешнего работодателя. Поэтому не ограничивайтесь размещением объявлений в прессе и Интернете. Ищите активно.
Используйте социальные сети. Также можно наладить сотрудничество с кадровым агентством, таким как наше. Организуйте ярмарку вакансий. Также рассмотрите базу людей, которые когда-то отправляли заявки в вашу компанию. Таким образом, вы получите широкий и ценный пул кандидатов.
Создайте реферальную программу по подбору персонала
Разработайте программу мотивации для ваших текущих сотрудников. Предложите им привлекательное денежное вознаграждение после успешного найма их реферала. Это побудит их активно участвовать в процессе. Они будут искать людей, действительно подходящих для этой должности.
Собеседование по подбору персонала
Не тратьте время на то, чтобы спросить, подходит ли чья-то личность для вашего бизнеса. Это то, что вы, вероятно, обнаружите в течение первых нескольких секунд. Тем не менее, есть несколько вопросов, которые вы должны задать потенциальному кандидату при наборе персонала для электронной коммерции. Вот несколько из них:
- Вас интересует работа на полный рабочий день?
- Что было вашим самым большим успехом в продажах? Какого клиента вы приобрели и почему эта сделка была особенной?
- Расскажите об упущенной возможности продаж. Что бы вы сделали по-другому сейчас?
- Введите две черты характера, которыми должен обладать работник электронной коммерции.
- Вам нравится наш продукт и/или услуга?
- Могли бы вы продать товар и/или услугу, которая вам не нравится?
Покажите себя и видение компании, если хотите привлечь талантливых кандидатов.
Голос и язык тела
При рекрутинге, маркетинге обращайте внимание не только на вербальное общение, но и на невербальное общение кандидата. Подумайте, как он говорит. Авторитетно? Слишком оптимистично? Убедитесь, что потенциальный сотрудник уверен в себе и поддерживает зрительный контакт. У него крепкое рукопожатие? Все эти особенности впоследствии влияют на успех продаж.
Рекрутинговое агентство «ПроТаланты» — подберем идеального сотрудника е-commerce
Все советы, перечисленные выше, требуют большой работы и занимают довольно много времени. Если у вас нет времени искать специалистов, а вам нужны очень хорошие сотрудники, проверенные и заслуживающие доверия, пора довериться внешней компании. Команда «ПроТаланты» поможет вашей компании приобрести квалифицированных сотрудников.
Очень хороший, проверенный сотрудник – залог успеха вашей компании. В индустрии электронной коммерции успех зависит от команды. Позвольте нам помочь вам построить её.