E-commerce manager - для вашего бизнеса

E-commerce manager (менеджер по электронной коммерции) – как найти лучшего специалиста?

Электронная коммерция — это английский термин, обозначающий электронную коммерцию, то есть электронную торговлю. Она заключается в заключении хозяйственных сделок, которые осуществляются с использованием современных технологических и телекоммуникационных решений. Электронная коммерция в последние годы является очень динамично развивающимся каналом дистрибуции. Она становится основным источником доступа к клиентам для многих предприятий.

Управление онлайн-бизнесом требует обширных и практических знаний. Электронная коммерция является не только относительно новой отраслью, но и очень динамично развивающейся. Поэтому сложно получить все необходимые знания в формализованной форме и гарантировать, что вы окажетесь на этой должности после окончания специальности или курса.

E-commerce manager (Менеджер электронной коммерции) — кто это?

Индустрия электронной коммерции постоянно развивается, и потребность в ее квалифицированных кадрах растет. Что такое работа e-commerce менеджера и зачем она нужна в компании?

Менеджер по электронной коммерции — это человек, который объединяет в своей работе работу многих областей повседневной деятельности. Он курирует отдел электронной коммерции в компании. В основном занимается планированием и разработкой внешнего вида интернет-магазина. Чаще всего он играет роль человека, который функционирует между различными отделами и командами в компании. Он перемещается между командами, отвечающими за дизайн веб-сайта, UX, маркетинг и ИТ-отделы. Отвечает за определенные уровни трафика электронной коммерции. Анализирует статистику продаж с целью оптимизации ассортимента. Анализирует статистику и рекламные показатели. Он также фокусирует свою деятельность на оптимизации коэффициента конверсии. Менеджер — развивает команду — проводит собеседования и обучает новых сотрудников. В эпоху бурного развития онлайн-продаж без специалистов, знакомых с этой отраслью, не обойтись.

Планируете нанять менеджера по электронной коммерции? У нас есть 4000 специалистов по цифровой и электронной коммерции в базах данных! Среди них 1000 специалистов, готовых решать задачи в вашей компании практически сразу!

Свяжитесь с нами!

Хороший менеджер электронной коммерции прежде всего:

  • Понимает весь процесс продаж
  • Разбирается в технологиях и идет в ногу с их развитием
  • Понимает принципы хорошего обслуживания клиентов
  • Он понимает принцип работы современных предприятий, часто все более сложные правила и принципы.
  • Он может анализировать наборы данных, делать выводы и принимать решения на их основе
  • Он хороший маркетолог, понимающий клиента и способный мыслить нестандартно.

Возможные другие названия этой должности

  • Менеджер по электронной коммерции
  • Менеджер электронной коммерции
  • Менеджер по онлайн-продажам
  • Менеджер интернет-магазина
  • Координатор электронной коммерции
  • Руководитель группы электронной коммерции

Специалист и директор E-commerce

И специалист, и руководитель также должны иметь солидную базу знаний о бизнес-операциях. Специалист чаще всего сосредотачивается и совершенствуется в одной области. Менеджер, с другой стороны, является в некотором смысле универсалом, хотя он может работать в определенном отделе организации. В случае с руководителем однозначно есть область управления людьми — создание команды и ее развитие.

Пример круга обязанностей E-commerce manager

  • Контроль и оптимизация процессов электронной коммерции — мин. курирование дизайна (UX/UI) и разработки сайта
  • Проведение анализа рынка, исследование и выявление целевой группы и направление на нее товарного предложения для увеличения продаж
  • Анализ меняющихся тенденций в сфере электронной коммерции
  • Планирование и реализация стратегических планов развития (дорожных карт) — планов продаж и маркетинга ( SEO / SEM )
  • Бюджет мин. продажи, маркетинг, человеческие ресурсы
  • Обновление товарного предложения и поиск новых рынков сбыта
  • Мониторинг веб-аналитики и анализ внутренних источников данных
  • Взаимодействие с ИТ-командами
  • Построение, развитие и управление командой

Навыки E-commerce manager

Специалист по онлайн-трейдингу должен быстро обучаться и гибко адаптироваться к изменениям. Он также должен обладать междисциплинарными знаниями. Менеджер по электронной коммерции должен характеризоваться высокими коммуникативными навыками, самостоятельностью и проявлять инициативу в действиях, а также обладать способностью работать в команде.

Требуется, среди прочего, знание инструментов электронной коммерции и умение их эффективно использовать. Большое значение имеет возможность проведения онлайн-кампаний. Менеджер по электронной коммерции должен разбираться на продвинутом уровне и, желательно, иметь практический опыт работы, в частности, с Google Analytics и Google Ads.

Как стать менеджером электронной коммерции?

Лучшим кандидатом на эту должность будет тот, кто уже имеет опыт работы в интернет-магазине, в то же время уже выполнил свои первые задачи в области интернет-маркетинга. Интерес к новым технологиям и их понимание также будут значительным.

Тем более, что интернет-магазин — это не только страница, отображаемая в браузере, но и очень часто мобильное приложение или активность в социальных сетях (например, магазин в Facebook). Пригодятся базовые аналитические навыки — работа менеджера по электронной коммерции очень часто связана с сидением за таблицами и диаграммами, поэтому умение делать из них выводы будет полезно. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов (или развитые коммуникативные качества), в свою очередь, поможет сгладить любые спорные ситуации с клиентами.

Если вам нужен E-commerce manager свяжитесь с нами. Наша команда подберет для вас лучших стилистов готовых приступить к работе немедленно!

Доверьте нам подбор IT талантов для Вашей компании!

Отправьте заявку, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных